Москва: +7(495)2410037
С.Пб: +7(812)4095240

Гарантия

Гарантия

Отправив заказ через сайт Купилка.ру, вы обязательно получите документы, подтверждающие легитимность сделки.

Если приобретенное оборудование сломается, нужно обратиться в авторизованный сервисный центр.

Телефоны, адреса сертифицированных сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание конкретных изделий, предоставляются на веб-сайте производителя (samsung.ru, canon.ru и т.п.) или операторами call-центра kypilka.ru. Гарантийный ремонт неисправного устройства осуществляется при наличии гарантийного талона или отметки магазина в соответствующем месте руководства по эксплуатации. Обычно в руководстве тоже имеется перечень сервисных центров, их месторасположение.

Необходимо подчеркнуть, только при соблюдении рекомендаций по эксплуатированию, отсутствии механических повреждений в течение гарантийного срока осуществляется устранение производственных дефектов. Нормы на время восстановительных работ устанавливаются специализированными обслуживающими центрами.

По технически сложным товарам потребуется акт с результатами экспертизы для их замены. Клиент перед оплатой и получением документов на товар обязан проверить целостность тары, корпуса и комплектность продукта. В период гарантийного срока при обнаружении дефектов, вся ответственность ложится на отделы гарантийного ремонта. Покупая продукцию в интернет-магазинах, покупатели обязаны внимательно протестировать изделие.

Желаем Вам удачных покупок!

  • Москва: +7(495)2410037, С.Пб: +7(812)4095240
  • Круглосуточно и без выходных
  • ООО "Курьерская служба" Юр. Адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 52/27 комн. Б
Цифровая фото, видеотехника и аксессуары. © Kypilka.RU 2007-2017